Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Стоит ли тратиться на обучение?
Любое обучение — как лакмусовая бумажка. Любая учеба дает человеку заряд, открывает ему глаза. Существует классический алгоритм развития навыков и умений. Он опирается на выделение четырех основных уровней сотрудников...
Как завести друзей в общежитии?
:: Учебная корпорация
Сегодня обучение сотрудников за счет фирмы стало обычной практикой. Некоторые компании ею гордятся, некоторые считают пустой тратой сил, времени и денег. Одни создают собственные корпоративные университеты, другие предпочитают обращаться к услугам посредников — бизнес-школ и тренинговых компаний. Что же те могут предложить?..
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Обучение как система
Обучение — это единственный путь стать теми, кем мы хотели бы быть. Мы можем изучать что-то, рассказывающее нам о жизни, или учиться у самой жизни. Первый тип обучения полезен и оказывает нам помощь в процессе жизни, то только второй позволяет ее изменить...
Выбирайте профессию для души
:: Учить ли ученого? Корпоративное обучение как способ мотивации
Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции. Для того, чтобы уровень квалификации сотрудников постоянно повышался, необходимо создать правильную систему корпоративного обучения, которая к тому же станет инструментом мотивации персонала...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Управление знаниями и персонал переднего края
Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...